Вверх страницы
Вниз страницы

Дом с Привидениями

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом с Привидениями » Полезности » Разные всякие существа


Разные всякие существа

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сюда все по мистике.

2

Демонология
Самая мрачная и зловещая область человеческих верований.
Интерес, смешанный со страхом, отвращение в сочетании с поклонением - вот, что характеризует отношение человека к силам Тьмы на протяжении столетий. 

Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви.
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол.
Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства.
Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями.
В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю
и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.

В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа,
рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни.
Согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников;
детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов.
Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается.
Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике,
пытаясь высчитать точное количество адских духов.

Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000,
однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов.

Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами. 

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями.
Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом. 

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.
(усмехнуться тут или...нет?)

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей.
Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов.

несколько распространенных типов классификаций

По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.): 

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной; 
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной; 
- земные демоны - населяют землю; 
- водяные демоны - живут в воде 
- подземные демоны - пребывают под землей 
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада.

По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной.
К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами,
к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории. 

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны; 
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости; 
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь; 
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума; 
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними; 
- Демоны кошмаров - приходят во снах; 
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте- ??? О_О; 
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин; 
- Чистые демоны - нападают только на святых 
- Демоны, которые обманывают старух- внушая им, будто они летали на шабаш.

По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов,
подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так: 

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул; 
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон; 
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал; 
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей; 
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана; 
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин; 
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон; 
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота; 
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

Планетарная классификация. 
Духов издревле соотносили с небесными светилами.
Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть
"духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами",
имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы",
"Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы".

О них поподробнее в следующий раз.....

По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы: 

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.) 
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.) 
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.) 
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль) 
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.) 
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.) 
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.) 

Более подробную информацию по этой классификации (как и по многим другим вопросам) можно получить на сайте www.demonolatry.com

А если хотите узнать о мифических живо тных, артефактах и прочем-прочем связаным с мифами и  волшебством загляните СЮДА!

3

Планетарная классификация духов

Духи Сатурна
Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство.
У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене.
Цвет их черный - матовый.
Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы.
Признак - земля кажется белее всякого снега.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе.
Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку.
Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник. 

- Духи Юпитера
Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении,
взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо.
Их способ передвижения подобен молнии при громе.
Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене.
Человек в митре и длинной одежде.
Девушка в лавровом венке и украшенная цветами.
Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус. 

- Духи Марса
Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный,
цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа.
Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит.
Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке.
Красная одежда.
Вооруженный человек.
Женщина со щитом при бедре.
Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти. 

- Духи Солнца
Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные.
Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь.
Появление сходно с заревом на небе.
Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве.
Царь в короне. Королева со скипетром.
Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо. 

- Духи Венеры
Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен;
цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху.
Походка подобна яркой звезде.
Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде.
Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза.
Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.

- Духи Меркурия
Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы.
С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным.
Они приближаются, как серебристое облако.
Признак - вызывающего охватывает ужас.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе.
Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку.
Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка. 

- Духи Луны
Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном.
Цветом они напоминают мрачную и темную тучу.
Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся.
Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками.
Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море.
Признак - проливной дождь у самого круга.
Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани.
Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова.
Маленькая лань. Гусь.
Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

4

ОБОРОТНИ

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/15/374/15374933_x_dc2c7ea2.jpg

Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных).
Это изменение может произойти, как пожеланию оборотня, так и непроизвольно,
вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой).
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей.
Поэтому они практически бессмертны.
Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце
или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности, оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее,
сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать.
Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость, становятся очевидными
при расследовании дел, связанных с оборотнями.

Существует несколько способов стать оборотнем:

Естественные:

- посредством магии;

- быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia);

- быть укушенным оборотнем;

- быть рожденным от оборотня;

- последовательная ликантропия (полный цикл);

- преобразование начальной структуры мастером на основании воли ученика;

- насильственное преобразование начальной структуры на основе воли мастера;

Не естественные:

- съесть мозг волка;

- сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;

- вкусить жареной вольчей плоти;

- носить одежду, сделанную из волка;

- родиться в канун Рождества.

В первых семи случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.
На самом деле производится обыкновенная процедура,
назначение которой - привить вирус к изаначальной структуре существа.
Не естественные способы относятся к поверьям
Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови.

Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить.
Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай
и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.

Оборотней чаще всего изображают какими-то чудищами;
так, например, у греков это - тощий колдун с головой осла и хвостом обезьяны.
У них верят, что в мрачные зимние ночи, особенно со дня Рождества до Богоявления, оборотни шастают повсюду и пугают людей.
После водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают.

--------------------------------------------------

Признаки оборотней:

Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы.
Однако стремление присоединиться к стае, изначально заложенное у них в подсознании, зачастую заставляет их
покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу.
Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником.
Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный взрослый оборотень дает себя обнаружить.

Несколько другой случай у тех, кто был рождён от оборотня.
Поведение детей различается в зависимости от среды обитания и условий ограничивающих их
поведение.
Ребёнок не в состоянии скрыть отличительные черты оборотня: он проявляет повышенную любознательность, используя при этом всё то, чем наделили его родители - острый слух, обаняние, грация и сила.
В силу природы оборотня эго ребёнок рождается изначально чистым .
Как следствие, у детей оборотней наблюдаются свойства чистых. 
Такой ребёнок заметен  тому, кто знает, кого он ищет.

Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия - то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа.
Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь. В некоторых случаях (Например, отсутствие Альфа-оборотня, неспособность прямого потомка Альфа-оборотня занять место родителя и т.п.) место вожака стаи может занять Бета-оборотень.
При этом он не станет Альфа.

5

Про обротней

Существует два типа оборотней: "мнимые" оборотни или ликантропы, и настоящие оборотни

Ликантропия - это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем.
При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень.
В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего.

----------------------------------------------------

Большинство исследователей этого вопроса утверждают, что вой волков, фазы луны, запахи или окружающая
обстановка влияют на сознание ликантропа, побуждая его к действию.
Это воздействие можно охарактеризовать как многократно усиленное желание что-то сделать.
В таком состоянии человек расщепляет своё сознание, подавляя в себе то существо, которое принято считать человеком.
Такое состояние крайне обостряет чувства.
Как следствие меняется восприятие.
Этим объясняют большинство случаев проявления ликантропии.
Существует мнение, что ликантроп является стадией развития существа на пути его превращения в оборотня.
Подразумевается, что меняется восприятие этого существа, происходит его адаптация к существованию в новой сущности,
а затем меняется и сама форма существа, приспосабливаясь под новую сущность.
Нечто подобное наблюдается у тех, кто с детства занимается подводным плаванием.
Наблюдая жизнь под поверхностью воды, они ощущают своё единение с этим миром.
И в том, и в другом случае можно заметить, что для проявления этого эффекта необходимы определённые факторы.
Поэтому не представляется возможным рассматривать появление оборотней как типичный случай.
Скорее всего, это - исключения. Чаще всего, ликантроп не доходит в своём развитии до уровня оборотня.
Это объясняется воздействием ограничивающеё его среды обитания: город, посёлок или деревня.
Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы,
но и изменение мировоззрения.
Это, кстати, говорит в пользу того, что ликантропа считают стадией развития оборотня.
Возвращаясь к вопросу о теле оборотня, вернее об его формах, мы приходим к вопросу о существовании взаимосвязи
между сознанием сущности и формой. Таким образом, само понятие оборотень несёт в себе более глобальные вопросы.
Некоторые из исследователей трансформации оборотней высказывают мнение, что формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Кроме этого утверждается, что сама сущность сохраняет память или информацию об изначальном теле,
что даёт возможность оборотню возвращать свою изначальную форму.
Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, т.е. к состоянию трансформации.
Наблюдая ликантропов можно заметить, что трансформация начинается не сразу, а после определённого момента изменения
свойств личности ликантропа, как индивидуума.

Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в  памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа.

Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как:
- "Беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;
- "Смутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;
- "Вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпритируются сознанием волка.

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности
и знания, которые помогают ему убивать.
Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор.
Возможно, что в памяти оборотня после трансформации остались смутные воспоминания вызывающие некую эмоциональную оценку, которая, воспринимаясь сознанием волка, приводит к проявлению агрессии по отношению к таким людям.
Свойство общества признавать всё отличное от общепринятого опасным порождает тенденцию, к изначальному,
отрицательному и, зачастую, предвзятому и не правильному отношению к оборотням.
Общество видит в подобных существах угрозу, стремится их уничтожить.
Знанием об этом обладает и сам оборотень.
Поэтому представителей этого общества он воспринимает, как угрозу своему существованию и своему образу жизни.
Эта тенденция приводит к существованию дополнительного фактора вызывающего двустороннюю агрессию.

Исследователи поведения оборотней не считают, что оборотень не несёт в себе определённой опасности.
Из братства льва и ягнёнка не выйдет ничего кроме вкусного обеда для льва.
Естественно, восприятие оборотня является серьёзным фактором, который может повлечь за собой необратимые последствия.
Решением в данном случае является не истребление оборотней, а создание для них наиболее подходящих условий,
среды обитания, которые не будут вызывать в оборотне эмоций, толкающих их на проявление агрессии по отношению к обществу.
Это снизит процент насилия и других отрицательных проявлений, связанных с оборотнями.

Хорошо там, где нас нет. Свободен, как ветер.
Сильный, как волк.
Иногда, наблюдая жизнь волков в природе, приходишь в восхищение от их общественных отношений,
того, как они воспитывают детей, понятий и реализации принципов, идеально согласующихся с природой.
Возможно, именно это является одним из тех отличий от общества людей, которые отошли от природы, заключив себя в клетке,
называемой городом.
Человек не хочет быть человеком.
Он стыдится этого.
Он не испытывает гордости за то, что он человек.
И именно это толкает его искать что-то другое.
Пытаясь проникнуть в тот мир, которым живёт оборотень, надо проникнуть в ощущения, которые он испытывает.
Так в случае ликантропа мы должны понять то, что испытывает волк.
Попытайтесь представить себе эти чувства.
Попытайтесь ощутить их. Представьте на пару минут, что Вы- волк. Ночь… Лес… Вы бежите по между деревьями.
Над Вашей головой колышутся папоротники. Лес живёт для Вас своей неповторимой жизнью.
Его ночные звуки заполняют Ваше сознание. Вечерняя прохлада овевает Ваше тело. Вы движетесь вперёд.
Быстрей. Ещё быстрей.
Стоп.
Обратите внимание, на то, что Вы почувствовали, на разницу между тремясостояниями:
до начала упражнения,
во время выполнения упражнения
и после него.
Заметьте лёгкость перехода между состояниями, которые более-менее ассоциируются у Вас с какими-либо эмоциями,
которые Вы испытали в своей жизни.
Обратите внимание на переход к обычному состоянию.
Попытайтесь для себя определить эти переходы и ощущения, которые Вы испытали.                                             

Человек создал в своём восприятии стереотип оборотня, как существа злобного и опасного.
Этот стереотип мы видим в литературных произведениях, фильмах, рассказах "очевидцев".
Человек просто верит в то, во что он хочет верить, забывая, что перед ним живое существо, которое мыслит,
чувствует, верит, надеется, т.е. делает всё то, что делает и человек.
Если рассматривать этот процесс со стороны оборотней, то можно заметить, что они получают аналогичную информацию,
такую же, как и Вы, но интерпретирует её по своему.
Что получается в результате - понятно.
А это опять-таки определяет  отношения человек-оборотень и оборотень-человек
Исторически сложилась ситуация, в которой оборотни поставлены в условия обороняющихся.
Человек ищет способы их устранения, а не сосуществования.

6

Легенды об оборотнях

Европейские оборотни

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей.
На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в.
Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях.
Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем.
При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками.
Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции.

Яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркеры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях.
Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью.
Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркеров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркеры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков.
Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью.
Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены.
Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми.
Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры.
Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка.
Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине.
Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины.
Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить.
Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом.
По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях.
В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк.
Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку.
Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку.
Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене.
Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран;
на одной руке у нее была отрублена кисть.

Мальчик-волк из Франции

В 1604 г. тринадцатилетний Жан Гренье из Франции был обвинен в том, что он является волком-оборотнем.
Он рассказал, что некий таинственный человек, властелин леса, дал ему волшебную волчью шкуру и особую мазь,
с помощью которой он превратился в волка. На протяжении трех лет он жил в лесу как самый настоящий волк-людоед.
Жан Гренье утверждал, что за эти годы он убил и съел более 50 детей. Он очень любил сырое человеческое мясо,
находя особенно вкусными маленьких девочек. Будучи очень голодным, он иногда нападал на группу людей.
Однажды, проходя по деревенской улице, он обнаружил ребенка, спавшего в совершенно пустом доме.
Жан не мог упустить столь лакомую добычу, и, так как вокруг никого не было, похитил младенца из колыбели.
Он унес ребенка в лес и поделился мясом с другим, настоящим волком, с которым они вместе охотились.
Другому ребенку повезло больше. Он играл на опушке леса, когда Жан внезапно напал на него.
Оборотень неожиданно выскочил из чащи, завыл, набросился на мальчика и, повалив его, схватил за горло.
Мальчик был бы, конечно, растерзан, если бы крики не услышал его дядя, находившийся поблизости.
Дядя набросился на Жана с криком: «Сейчас я тебе покажу!» - и отогнал оборотня тяжелой палкой.
Однажды вечером три девочки, пасшие овец, наткнулись на Жана, сидевшего в засаде на песчаных дюнах
Его странные повадки очень напугали их. Он был очень худым и грязным, одетым в жалкие лохмотья.
Его волосы свалялись, зубы и ногти напоминали звериные, а глаза светились хищным блеском.
Старшая девочка спросила его, почему у него такая темная кожа.
Жан отвечал, что кожа у него темная потому, что он оборотень и, когда солнце сядет, он разорвет их всех.
Девочки в ужасе бросились наутек.
Жан Гренье очень гордился своими похождениями в облике волка и хвастался ими Маржерет Турье.
Девушка рассказывала своим родителям обо всем, что говорил ей Жан, но те не придавали этому никакого значения до тех пор,
пока он не напал на нее саму.
Маржерет поведала, что он был неотличим от дикого зверя, разве что шкура у него была красной, а хвост коротким.
Он вцепился в ее платье своими острыми когтями, но она хорошенько ударила его своей пастушьей палкой и, не помня себя от страха, бросилась домой.
После нападения на Маржерет Жан Гренье был арестован и предстал перед судом городского правления в Бордо.
Жан подтвердил, что он является оборотнем и, убивая, пожирает людей.
Его показания полностью совпали со свидетельствами очевидцев и жертв нападений.
И хотя только Маржерет видела его в образе волка, не оставалось никаких сомнений в том, что Жан действительно является кровожадным людоедом.
Два приглашенных для его освидетельствования врача подтвердили, что Жан страдает ликантропией.
Судья признал Жана умственно отсталым, заявив, что даже дети вдвое младше его куда более развиты.
Судья отверг рассказы о колдовстве и превращении Жана в волка и приговорил его к пожизненному пребыванию на покаянии
в одном из монастырей в Бордо.
Но и в монастыре Жан продолжал вести себя как настоящее животное, бегал на четвереньках и пожирал любое сырое мясо, которое только мог найти.
Спустя семь лет судья навестил Жана.
Тот стал значительно менее диким и агрессивным, но по-прежнему утверждал, что он оборотень.

7

ОБОРОТНИ- ХАРАКТЕРИСТИКИ

Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности. Ведь в конечном счете для нас наибольший практический интерес представляет именно то, насколько мы должны опасаться оборотня и как можно его убить, если убийство - единственный способ защитить себя и своих близких. Характеристики большей частью касаются сознания оборотня или ликантропа, его внутреннего "я".

http://secrets.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/oborotni/oboroten__3.jpg

1. "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти. Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии если они являются Бета. По мере того, как опыт оборотня растёт, ростёт и объём сохраняемой памяти при трансформации.

Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все-же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

2. "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк. Он - типичный представитель голивудских ужастиков.

3. "Вервульф" - это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным). Необходимо отметить, что этот тип оборотней считается профессиональным, т.к. обычно его используют мастера (Тут спорным вопросом становится нормальность поведения в человеческой оболочке).

Вот основные критерии классификации оборотней. Нужно отметить, что очень редко оборотень или ликантроп принадлежат по своим признакам только к определенной группе.

Очень часто признаки смешиваются, и даже если, например, оборотень-"супер" превращается в волка и мыслит, как человек, осознание того, что он в теле волка а не человека, может повлиять на его психику.

8

Трансформация

Здесь пойдет речь о трансформации, или превращении человека в животное. В английском языке такой процесс принято называть shifting или shapeshifting - "трансформация" (дословно: "изменение [формы]"). Русское слово "превращение" менее формальное и вызывает несколько иные ассоциации, более подходящие к сказкам и волшебству.

Другое английское слово - therianthropy (териантропия) - относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.
Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь. Каждый человек олицетворяет собой какое-либо животное, признаки которого, как он считает, заложены в нем самом. Например, кто-то чувствует в себе волка и ягуара, другой подсознательно стремится жить в стае или наоборот, охотиться в одиночку. Люди - это животные, созданные Природой. На протяжении становления цивилизации человек стремился освободиться от всех животных признаков, в результате чего он изгнал от себя почти все природные инстинкты. Однако есть люди, которые чувствуют в себе эти инстинкты зверя и могут при желании их развить. Такое развитие происходит посредством снов, духовного общения с себе подобными или через тотемы. Благодаря этому они способны, находясь в человеческой форме и мысля, как человек, использовать развитые животные инстинкты, такие, как скорость, реакция, повышенная чувствительность при восприятии окружающей среды, ловкость сила.

Тотемы - это животные, которые наилучшим образом отражают характер конкретного человека. Использование тотемов различно. Особенно это заметно при изучении древних культур и шаманских обычаев, когда одни шаманы уделяют большое внимание фигуркам и цвету животных-тотемов, другие их игнорируют.

Существуте два вида тотемов: внутренний (центральный) (тот что, что определяет сущность человека) и внешний (духи, которые помогают человеку и ведут его по жизни). Внутренний тотем - это животное, повадки, привычки образ жизни которого подходят вам наилучшим образом. Кто-то сравнивает себя с волком, или ягуаром, или даже медведем. Внешний тотем ведет вас по жизни, как ангел-хранитель, и проявляет себя по разному, в зависимости от того, каких традиций вы придерживаетесь. Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.

9

ОБОРОТЕНЬ ("Переверт" - в славянской мифологии ) - это человек способный превращаться в некоторое животное, сохраняя при этом полностью или частично свой разум.

Западные фильмы упорно твердят о полнолунии и неконтролируемом процессе.

Славяне же в былинах говорили о полном контроле и никакой связи с Луной не усматривали.
С точки зрения мистических традиций учений ведической группы, даром оборотничества наделены все люди.
Он заключается в том, что астральное и физическое тело меняются местами
(в народе называется еще «переверт» - откуда и украинское слово «перевертень».)

Астральное тело уплотняется и принимает форму животного и проявляется в реале,
а в астрале его "освободившееся" место занимает физическое тело.
Потом астральное тело размягчается, снова переходит в астральную форму, а физический двойник выпадает из астрала назад.
Ранее это умели все.
Вспомним хотя бы Пушкина, в сказках которого довольно легко оборачиваются в комара, пчелу, шмеля.
Кельтская традиция добавляет информацию о том, что существует Священный лес.
Аналогом Священного Леса у индейцев Северной Америки является Святая Гора.
Священный Лес и Святая Гора – места общения человека с природой и Божеством.
В этих местах человек принимает форму животного.
И превратиться может только в то животное, которое представляет человека в Лесу или в Горе.

Оборотень кельтской школы, который умеет превращаться в волка.
Технология такова - взгляд со стороны.
При втыкании 9 ножей с черными ручками в землю через 9 ножей посылается вся твоя энергия к центру Земли.
Когда от Земли пойдет ответный мощный поток, делается заклинание и кувырок над ножами, опираясь на гребень энергетической волны.
Этой силой Земли и осуществляется «переверт».
Подобное происходит и при обратном превращении.

Казаки-характерники могли таким образом прятать клады.
Сундук с кладом помещался в астрал, а вытеснанная астральная субстанция принимала форму животного.
Потом, при произнесении заклинания-«зарока» над животным, происходило обратное превращение и сундук выпадал из астрала на физический план. В славянском колдовстве есть мнение, что слово-«зарок» может быть заменено на слово «аминь, аминь рассыпься».
Таким образом наши предки не только могли превращаться в животных и преодолевать большие расстояния в форме, например, птиц, но могли прятать клады, используя принцип «переверта».
Не так ли перемещали казацкие «чайки» с рек Украины в Черное море над перешейшками суши?
Турецкие источники пишут, что эти перемещения флотов «чаек» происходили мгновенно, и выдвигали предположения, что «чайки» могли перемещаться по воздуху.
А может быть, и перевертом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/14/bvn-pr.4/0_8e5c_c7a3b657_L.jpg

10

ИЕРАРХИИ ОБОРОТНЕЙ- ВОЛКОВ ПО ГАМИЛЬТОН

Ульфрик - титул вожака стаи вервольфов (от норвежского корня ulfr - волк).

Лупа - титул спутницы вожака стаи вервольфов (от лат. lupa - волчица).

Гери - титул второго по силе после самца или самки в стае вервольфов (по имени одного из волков Одина - сканд. миф.).

Фреки - титул третьего по силе самца или самки стаи вервольфов (по имени одного из волков Одина - сканд. миф.).

Больверк - должность в стае вервольфов, официальный экзекутор стаи (происходит от имени, принятого Одином в одной из саг, - сканд. миф.).

Варгамор - мудрец (шаман, колдун) стаи вервольфов, нередко не вервольф, а человек с парапсихическими способностями.

Сколль - титул "силовика" в стае вервольфов

Хати - титул "силовика" в стае вервольфов (по имени одного из волков в скандинавской мифологии, съевших луну: Сколль и Хати).

Фенрир - Гери, бросивший вызов Ульфрику, вожаку стаи вервольфов (Фенрир - огромный волк, который во время Последней битвы должен убить Одина, - сканд. миф.).

Эрос и Эрато - вервольфы мужского и женского пола соответственно, "секс-инструкторы". Они помогают начинающим вервольфам освоить контроль Зверя во время сексуальных отношений (особенно с партнером-человеком). Имена заимствованы из греческой мифологии: Эрос - бог любви, Эрато - муза любовной лирики.

Некоторые термины:

Вервольфы - оборотни, в животной форме становящиеся волками.

Волколак - вервольф в наполовину животной, наполовину человеческой форме.

Доминант - в группах оборотней самец или самка, занимающие главенствующее положение. Доминантность опеределяется скорее силой личности, чем физической силой. Доминанты деляться по статусу на лидеров-альфа и лидеров-бета. Самцы и самки гамма и дельта - подчиненные особи (термины взяты из этологии - науки о поведении животных).

Зверь - обобщенное понятие, используемое ликантропами для характеристики своей животной состовляющей. Статус ликантропа в группе во многом определяется умением управлять своим Зверем. Новичкам-ликантропам требуется период обучения; помощь в этом не редко предоставляют "старшие" оборотни

Ликантроп - человек, заразившийся ликантропией - вирусной болезнью, дающей людям способности оборотня (см. Оборотень). Ликантропия передается через кровь и другие биологические жидкости. Чаще всего ликантропией заражаются в результате нападения оборотня в животной форме (в человеческой форме ликантропы не заразны). Ликантропия может передаться от матери плоду во время беременности; кроме того, возможен путь заражения через некачественную вакцину.
Разные виды ликантропии по-разнаму заразны, наиболее опасны крысиная и волчьи разновидности, труднее всего заразиться ликантропией крупных кошачьих.

Ликои - самоназвание вервольфов (от имени Ликоана, царя Аркадии, за жестокость превращенного Зевсом в волка вместе с пятьюдесятью сыновьями, - греч.миф.).

Оборотень - человек, способный принимать животную форму. Оборотни обладают сверхчеловеческой быстротой, силой и выносливостью; убивают оборотня либо очень серъезные раны (в сердце и в голову), либо раны, нанесенные серебряным оружием. На серебро у оборотней аллергия. Оборотнем можно стать в результате проклятия, а также заразившись ликантропией. Иногда способности оборотня могут наследствоваться.

11

Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк;
оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей.

(славяника)

Легенды об оборотне общи всем славянским народам.
В представлениях о волколаке соединились черты фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии.
Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях
(в частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака — умыканием
(насильственным уводом невесты).
     Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну»
(славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи).
По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания доселе сохранился в пословице: Серый волк на небе звезды ловит.
     В отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем.
Да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем случае — не страшное и ужасное.
Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный Сахоровым:
«На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень,
в зелен лес, в широкий дол.
Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый,
а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит.
Месяц, месяц — золотые рожки!
Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада,
чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли.
Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.»

Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей.
Имя этого зверя было настолько священным, что его нельзя было произносить вслух, поэтому вместо «волк» говорили «лютый»,
а мужчин некоторых племен называли «лютичи».
Способность превращаться в волка издревле приписывалась «особосильным» колдунам и, видимо, составляла необходимую часть определенных обрядов.
«Оборотиться», «обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало «перевернуться», то есть перекувырнуться,
«переброситься через себя» или через условную границу.
«Оборачиваясь», человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира,
к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам, родственникам и покровителям».
В повествованиях об оборотнях грань между человеком и зверем — узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в сущности,
она проходит через самого оборотня: он и человек, и животное одновременно.
Практика оборотничества была настолько распространена среди славянских племен, что Геродот описывает ежегодное превращение невров
(славянское племя, предположительно обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как нечто само собой разумеющееся.
     А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя оборотня как существо божественного происхождения.
При рождении русского героя-волка Волха Всеславовича:

     А и на небе просветя светлел месяц,
     А в Киеве родился могуч богатырь,
     Как бы молоды Вольх Всеславьевич.
     Подрожала сыра земля,
     Стреслося славное царство Индейское,
     А и синея море сколыбалося
     Для-ради рождения богатырскова,
     Молода Вольха Всеславьевича.

     Подобные катаклизмы и природные явления сопровождали рождение стихийных славянских божеств.
Многие исследователи проводят параллели (правда, весьма условные), согласно которым Вольх — это киевский князь Олег,
считавшийся вещим ( другим словом для обозначения волколака было слово, образованное от глагола vedati — «знать»:
укр. вiщун — «волк-оборотень», др.-чеш. vedi — «волчицы-оборотни»,
словен. vedomci, vedunci, vedarci — «волки-оборотни»).
Впрочем таким князем-оборотнем был и не менее прославившийся Всеслав Полоцкий (вторая половина 11 в.),
который «...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню великому волком путь перерыскивал...»
(Слово о полку Игореве).
Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов, был Змей Огненный Волк.
Его образ также восходит к общеславянскому мифу о герое-волке.
Он рождается от Огненного Змея, появляется на свет в человеческом облике, «в рубашке» или с «волчьей шерстью» — приметой чудесного происхождения.
Может оборачиваться волком и другими животными, в том числе — птицей; совершает подвиги,
используя способность превращать себя (и дружину) в животных.
Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к оборотничеству, леший.
Очень часто превращался в белого волка (белого царика) или в волчьего пастыря.
С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и объявлены демонами.
Не обошла эта участь и оборотней, которые из божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами ночных кошмаров.
Среди русских крестьян XXвека вера в оборотничество, в общем, угасает, хотя рассказы об оборотнях — волках и медведях до сих пор популярны в некоторых районах России. Интересная трансформация темы оборотничества обнаруживается в записанном И.В. Карнауховой на Русском Севере повествование об одном из героев Гражданской войны, «прославившимся» своей жестокостью: в этом рассказе партизанский командир выступает как волк-оборотень, губящий людей.

---------------------------------------------------------------

Виды оборотней

     Обращающиеся по собственному желанию (колдуны и ведьмы).
Очень опасные оборотни, так как оборачиваются для того, чтобы вредить людям.
Волколаки от рождения (дети родителей имевших плотские связи не в потребные дни). Этот вид волколаков страдает за грех своих родителей.
Они не имеют возможности не превратиться в волка в известный, урочный для них час, преимущественно это бывает ночью;
это превращение для них очень мучительно, но они подчиняются неизбежному: перекувыркиваются (иногда раздеваясь совершенно)
через воткнутый в землю нож, превращаются в зверя и убегают к волкам.
Пробовали женить таких несчастных, но это часто оканчивалось бедою: в одну из ночей волколак загрызал свою жену и навсегда убегал из дома.

     Обыкновенные люди, превращенные в волколака колдовством.
Оборотни — простые люди, обернувшиеся по какой-либо надобности: девушка оборачивается волчицей, чтобы убежать от нелюбимого мужа;
купец — налимом, чтобы разведать где стоит рыба, мужик — медведем, чтобы не попасться разбойникам и т.п.

------------------------------------------------------------------------

Примеры оборотня

     Основной приметой волколака, как и героя-волка, является заметная от рождения «волчья шерсть»
(сербохорв. Вучка длака, словенск. Volcja dlaka) на голове (сравни тождественную древнеисландскую примету — vargshar, «волчьи волосы» оборотня).
Также узнать оборотня можно по тому, что у них коленки задних ног повернуты вперед, как у человека, а не назад, как у животного.
Вынужденные волколаки людям не причиняют вреда, кроме тех, кто их «испортил».
Те не должны попадаться им на глаза. Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк, а человеческий образ.
Отличали животных-оборотней по необычному поведению, реже — по каким-то чертам в их облике
(белая полоса на шее волка, белый цвет шкуры, отсутствие хвоста)
.

-------------------------------------------------------------------------

Способы превращения

Самым первым известным способом превращения было оборачивание с помощью заговоров и обрядов («премудростей»):

Втапоры поучился Волх ко премудростям:
     А и первой мудрости учился
     Обертываться ясным соколом,
     Ко другой-то мудрости учился он Волх
     Обертываться серым волком,
     Ко третей-то премудрости учился Волх
     Обертываться гнедым туром — золотые рога.

Перекидывание.
Самый распространенный способ. Человек наделенный «сверхъестественными» способностями, становится волком, «перекинувшись»
(перевернувшись) через воткнутый в гладкий пень или землю нож или топор. Перекидывались также через коромысло, пень, обручи,
двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто перекувырнувшись
«против солнца» и т.п. Простые люди могли сделаться волками, переступив через заговоренную колдуном вещь.
Также для того, чтобы превратить человека в волка, колдун или ведьма набрасывают на него звериную шкуру, ленту или пояс (повязывая им).
Одевание волчьей шкуры. Один из древнейших способов превращения, практиковался еще волхвами.
Превращение на свадьбах. Считалось, что особо сильные колдуны могли «пустить волками» целые свадебные поезда.
Для этого колдун берет столько ремней и мочал, сколько в поезде лиц, нашептывает над этими вещами заклятье,
и кого потом подпояшет таким поясом, тот и становится волком. Иногда ведьма перекапывает едущему от венца поезду дорогу
небольшим ровиком: едва поезд наедет на это углубление как лошади падают мертвые, а люди убегают в зверином образе и т.п.
Превращение «по слову матери». Тоже самое, что и превращение по проклятью.
Волколаки превращенные по слову матери не должны не в коем случае есть сырое мясо, иначе навсегда волками останутся.
Оборотнями становятся дети, похищенные нечистой силой.

--------------------------------------------------------------------

Способы возвращения человеческого облика

Перекинуться через волшебный предмет в обратную сторону.
Вытащить волшебный топор из пня.
Волк станет человеком по истечении времени, условленного заклинанием.
Накрыть волка человеческой одеждой.
Некоторые колдуны накладывают особые условия для возвращения человеческого облика: в быличке солдат заставляет покойницу попадью, обратившую свадебный поезд в волков, указать путь к их спасению; для этого необходимо собрать оборотней: «Дам я тебе трубочку.
В эту трубочку потруби — они все к тебе придут. Оторву тебе шматок от савана. Этим их покури — они опять люди будут.» (Псковская область).
Накормить оборотня «благословленной едой», т.е. такой едой, которую благословили.
Обвязать оборотня поясом с узлами, завязывая которые пришептывали «Господи, помилуй».

http://blogolep.ru/uploads/posts/2011-09/1317400048_ki15daj4ermfc8t.jpeg


Вы здесь » Дом с Привидениями » Полезности » Разные всякие существа